Даунпайп (Downpipe) 89мм для MERCEDES GT 43
Описание
Безкатализаторный даунпайп для Mercedes следующих моделей с бензиновым турбодвигателем М256:
-GT43
-GT53
-E53
-CLS53
-GLE450
-GT43
-GT53
-E53
-CLS53
-GLE450
-GLE53
Необходим для замены штатного катализатора.Установка данного даунпайпа позволяет значительно снизить сопротивление потоку выхлопных газов,что ведет к улучшению реакции на открытие дросселя,росту крутящего момента и мощности двигателя.Совместно с прошивкой блока управления двигателем можно получить прибавку в 130 л.с. и 145 н.м. относительно заявленных заводских показателей.
Изготовлен из высосокачественной нержавеющей стали с ипользованием TIG-сварки в среде аргона.
Диаметр 89мм,толщина стенки 2-1.5 мм.
-болт-он установка на штатные места
-сохранение оригинальных термоэкранов
-полная совместамость с родной выхлопной системой,кат-бэк системами сторонних производителей
-2х стороняя проварка фланцев
Необходим для замены штатного катализатора.Установка данного даунпайпа позволяет значительно снизить сопротивление потоку выхлопных газов,что ведет к улучшению реакции на открытие дросселя,росту крутящего момента и мощности двигателя.Совместно с прошивкой блока управления двигателем можно получить прибавку в 130 л.с. и 145 н.м. относительно заявленных заводских показателей.
Изготовлен из высосокачественной нержавеющей стали с ипользованием TIG-сварки в среде аргона.
Диаметр 89мм,толщина стенки 2-1.5 мм.
-болт-он установка на штатные места
-сохранение оригинальных термоэкранов
-полная совместамость с родной выхлопной системой,кат-бэк системами сторонних производителей
-2х стороняя проварка фланцев
Цена 38,000 руб.
Почему именно мы?
Сейчас любой желающий может найти массу фирм, занимающихся изготовлением выпускных систем, кулер-китов, коллекторов и прочих подобных вещей. Многие громко заявляют о себе, о качестве своих работ, о гарантии и чудесных ценах. На первый взгляд их предложения довольно заманчивы, но известно что все познается в сравнении - так давайте сравним!