• Оригинальный опелевский впуск выглядит так
  • ослабляем один хомут на входе в турбину (головка 7мм)
  • ослабляем один хомут на выходе из коробки воздушного фильтра (головка 7мм)
  • откручиваем гайку на шапке дросселя (головка 10мм)
  • снимаем хомут с патрубка вентиляции
  • снимаем разъем с расходомера
  • снимаем патрубки и расходомер
  • откручиваем винт крепления коробки воздушного фильтра и снимаем коробку (torx T-30)
  • откручиваем и снимаем кронштейн за который вывешивают двигатель (головка Е-12)
  • ослабляем 2 хомута и отделяем расходомер от патрубков (головка 7мм)
  • обращаем внимание на направление потока воздуха в расходомере (стрелка)
  • предварительно собираем все части короткого впуска, хомуты не затягиваем!
  • откручиваем 2 болта кронштейна опоры двигателя (головка Е-14)
  • прикручиваем кронштейн короткого впуска к опоре (головка Е-14)
  • ориентируем патрубок на входе в турбину так, чтобы был доступ к масляному щупу
  • ориентируем и затягиваем все хомуты на патрубках
  • берем в руки разъем расходомера
  • снимаем с него верхнюю крышку, направляющую провода
  • разворачиваем провода в другую сторону
  • надеваем крышку обратно (она должна быть развернута на 180 градусов относительно исходного положения)
  • надеваем разъем на расходомер
  • одеваем шланг вентиляции и затягиваем 2 хомута (головка 7мм)
  • инструменты, необходимые для установки