Чип-тюнинг EDS-Motorsport
Немцы из EDS-Motorsport являются признанными лидерами в области тюнинга автомобилей Опель. На протяжении последних 20-ти лет они создали бесчисленное количество тюнинг-проектов. Чего стоит Корса А. дремучего года выпуска, оснащенная двумя двигателями Опель c20let, суммарной мощностью 740 лошадиных сил, способная разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды.
Специалисты фирмы разработали свои версии прошивок ЭБУ двигателем почти для всех моделей двигателей Опель. Особое внимание немцы уделяют созданию тюнинговых версий прошивок для двигателей с турбонаддувом. Огромный опыт и сотрудничество с GM позволяет EDS значительно улучшать как мощностные характеристики двигателей, так и улучшать их топливную экономичность.
Отдельно стоит упомянуть то, что немцы выпускают свои версии прошивок и для автоматических КПП. С такими прошивками время на смену передачи в АКПП уменьшается, оптимизируются обороты, на которых это переключение происходит. С такой прошивкой автомобиль воспринимается как более динамичный.
Наше знакомство со специалистами EDS состоялось в 2006 году, когда они настраивали собранную нами Опель Калибра Турбо. После настройки 2-х литровый двигатель выдал 484л.с. и 686 н.м. Сейчас такими цифрами вряд ли кого-то сильно удивишь, но на тот момент ничего подобного с Опелем в России никто не делал. Мы лично познакомились с уровнем и качеством работ на EDS и с тех пор убеждены что лучше них настроить двигатель Опель вряд ли кому-то удастся.
Сегодня мы являемся официальными представителями продукции EDS-Motorsport в России.
Мы имеем фирменное оборудование для чип-тюнинга, располагаем всем перечнем прошивок от EDS, можем разработать уникальную прошивку для двигателя с любой конфигурацией «железа».
У нас есть версии прошивок под все наши товары. Например, вы можете установить наш декат и сделать соответствующую прошивку для данного апгрейда. Адаптация прошивки возможна даже на машинах, ранее прошитых EDS.В этом случае вы доплачиваете только за изменение прошивки. Обычно эта сумма составляет 20% от стоимости прошивки.
У нас есть 2-х режимные прошивки, которые активируются нажатием кнопки «Спорт». С такой прошивкой вы можете ездить на 95-м бензине в любое время и, при необходимости, залив 98-й бензин наслаждаться повышенной мощностью, нажав лишь одну кнопку.
Мы максимально ответственно подходим к процедуре чип-тюнинга. Учитываем рекомендации разработчика прошивки. После прошивки проверяем авто на дороге, сканируем основные параметры работы двигателя и производим подстройку некоторых систем для получения лучшего результата. При необходимости можем измерить динамические параметры авто до и после процедуры.
Если разочаровались в полученном результате, вы можете в течение 14 дней приехать к нам и мы вернем вам вашу оригинальную прошивку и деньги за чип-тюнинг.
В таблице ниже приведен список на популярные модели и прошивок.
Для получения полного списка, отправьте запрос на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или перейдите по ссылке: http://eds-motorsport.ru
Стоимость прошивки АКПП - 5500руб. Для прошивки доступны АКПП Astra J и Zafira с двигателями 1.4t, 1.6t.
Antara
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ
|
МОЩНОСТЬ (Л.С.)
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)
|
ЦЕНА (РУБ)
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Antara Z20DNH
|
ДО | 150 |
+30
|
ДО | 320 |
+80
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 180 | ПОСЛЕ | 400 | ||||
Antara A22DM
|
ДО | 184 |
+36
|
ДО | 400 |
+50
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 220 | ПОСЛЕ | 450 | ||||
Antara Z24XE
|
ДО | 140 |
+15
|
ДО | 220 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 155 | ПОСЛЕ | 240 | ||||
Antara А24XE
|
ДО | 167 |
+18
|
ДО | 230 |
+25
|
16 500
|
ПОСЛЕ | 185 | ПОСЛЕ | 255 | ||||
Antara А30XE
|
ДО | 249 |
+21
|
ДО | 287 |
+28
|
16 500
|
ПОСЛЕ | 270 | ПОСЛЕ | 315 | ||||
Antara Z32SE
|
ДО | 227 |
+16
|
ДО | 297 |
+25
|
16 500
|
ПОСЛЕ | 243 | ПОСЛЕ | 322 |
Astra H
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ
|
МОЩНОСТЬ (Л.С.)
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)
|
ЦЕНА (РУБ)
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Astra H Z12XEP
|
ДО | 80 |
+8
|
ДО | 110 |
+10
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 88 | ПОСЛЕ | 120 | ||||
Astra H Z14XEP
|
ДО | 90 |
+10
|
ДО | 125 |
+15
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 100 | ПОСЛЕ | 140 | ||||
Astra H Z16XEP
|
ДО | 105 |
+10
|
ДО | 150 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 115 | ПОСЛЕ | 170 | ||||
Astra H Z16XER
|
ДО | 115 |
+20
|
ДО | 155 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 135 | ПОСЛЕ | 175 | ||||
Astra H А16XER
|
ДО | 115 |
+17
|
ДО | 155 |
+15
|
16 500
|
ПОСЛЕ | 132 | ПОСЛЕ | 170 | ||||
Astra H Z16LET
|
ДО | 180 |
+45
|
ДО | 230 |
+100
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 225 | ПОСЛЕ | 330 | ||||
Astra H Z18XE
|
ДО | 125 |
+15
|
ДО | 167 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 140 | ПОСЛЕ | 187 | ||||
Astra H Z18XER
|
ДО | 140 |
+15
|
ДО | 175 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 155 | ПОСЛЕ | 195 | ||||
Astra H Z20LEH
|
ДО | 240 |
+45
|
ДО | 320 |
+110
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 285 | ПОСЛЕ | 430 | ||||
Astra H Z20LEL
|
ДО | 170 |
+67
|
ДО | 250 |
+100
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 237 | ПОСЛЕ | 350 | ||||
Astra H Z20LER
|
ДО | 200 |
+37
|
ДО | 262 |
+88
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 237 | ПОСЛЕ | 350 | ||||
Astra H Z13DTH
|
ДО | 90 |
+35
|
ДО | 200 |
+30
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 125 | ПОСЛЕ | 230 | ||||
Astra H Z17DTH
|
ДО | 100 |
+35
|
ДО | 240 |
+80
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 135 | ПОСЛЕ | 320 | ||||
Astra H Z19DT
|
ДО | 120 |
+40
|
ДО | 280 |
+105
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 160 | ПОСЛЕ | 385 | ||||
Astra H Z19DTH
|
ДО | 150 |
+50
|
ДО | 315 |
+115
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 200 | ПОСЛЕ | 430 |
Astra J
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ
|
МОЩНОСТЬ (Л.С.)
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)
|
ЦЕНА (РУБ)
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Astra J A14XER
|
ДО | 100 |
+15
|
ДО | 130 |
+18
|
16 500
|
ПОСЛЕ | 115 | ПОСЛЕ | 148 | ||||
Astra J A14NEL
|
ДО | 120 |
+40
|
ДО | 200 |
+50
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 160 | ПОСЛЕ | 250 | ||||
Astra J A14NEL
|
ДО | 120 |
+45
|
ДО | 200 |
+65
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 165 | ПОСЛЕ | 265 | ||||
Astra J A14NET
|
ДО | 140 |
+25
|
ДО | 200 |
+65
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 165 | ПОСЛЕ | 265 | ||||
Astra J A16XER
|
ДО | 115 |
+17
|
ДО | 155 |
+15
|
16 500
|
ПОСЛЕ | 132 | ПОСЛЕ | 170 | ||||
Astra J A16LET
|
ДО | 180 |
+40
|
ДО | 230 |
+70
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 220 | ПОСЛЕ | 300 | ||||
Astra J A16ХНТ
|
ДО | 170 |
+40
|
ДО | 260 |
+70
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 210 | ПОСЛЕ | 330 | ||||
Astra J A18XER
|
ДО | 140 |
+15
|
ДО | 175 |
+20
|
16 000
|
ПОСЛЕ | 155 | ПОСЛЕ | 195 | ||||
Astra J A17DTS
|
ДО | 130 |
+45
|
ДО | 320 |
+80
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 175 | ПОСЛЕ | 400 | ||||
Astra J A17DTC
|
ДО | 110 |
+65
|
ДО | 250 |
+150
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 175 | ПОСЛЕ | 400 | ||||
Astra J A20NFT
|
ДО | 280 |
+25
|
ДО | 400 |
+70
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 305 | ПОСЛЕ | 470 | ||||
Astra J A20NFT
|
ДО | 315 |
+20
|
ДО | 500 |
+20
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 335 | ПОСЛЕ | 520 | ||||
Astra J A20DTH
|
ДО | 160 |
+45
|
ДО | 350 |
+100
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 205 | ПОСЛЕ | 450 |
Cascada
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ
|
МОЩНОСТЬ (Л.С.)
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)
|
ЦЕНА (РУБ)
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Cascada A14NEL
|
ДО | 120 |
+55
|
ДО | 200 |
+80
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 175 | ПОСЛЕ | 280 | ||||
Cascada A14NET
|
ДО | 140 |
+35
|
ДО | 200 |
+80
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 175 | ПОСЛЕ | 280 | ||||
Cascada A16XНТ
|
ДО | 170 |
+40
|
ДО | 260 |
+70
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 210 | ПОСЛЕ | 330 |
Corsa D
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ
|
МОЩНОСТЬ (Л.С.)
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)
|
ЦЕНА (РУБ)
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Corsa D Z10XEP
|
ДО | 60 |
+4
|
ДО | 88 |
+10
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 64 | ПОСЛЕ | 98 | ||||
Corsa D Z12XEP
|
ДО | 80 |
+8
|
ДО | 110 |
+10
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 88 | ПОСЛЕ | 120 | ||||
Corsa D А14XEP
|
ДО | 100 |
+15
|
ДО | 130 |
+15
|
16 500
|
ПОСЛЕ | 115 | ПОСЛЕ | 145 | ||||
Corsa D Z14XEP
|
ДО | 90 |
+10
|
ДО | 125 |
+15
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 100 | ПОСЛЕ | 140 | ||||
Corsa D A16LEL
|
ДО | 150 |
+70
|
ДО | 210 |
+90
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 220 | ПОСЛЕ | 300 | ||||
Corsa D A16LER
|
ДО | 192 |
+28
|
ДО | 230 |
+70
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 220 | ПОСЛЕ | 300 | ||||
Corsa D Z16LEL
|
ДО | 150 |
+65
|
ДО | 210 |
+110
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 215 | ПОСЛЕ | 320 | ||||
Corsa D Z16LER
|
ДО | 192 |
+33
|
ДО | 230 |
+100
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 225 | ПОСЛЕ | 330 |
Meriva B
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ
|
МОЩНОСТЬ (Л.С.)
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)
|
ЦЕНА (РУБ)
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Meriva B A14XEP
|
ДО | 101 |
+14
|
ДО | 130 |
+15
|
16 500
|
ПОСЛЕ | 115 | ПОСЛЕ | 145 | ||||
Meriva B A14NET
|
ДО | 140 |
+25
|
ДО | 200 |
+65
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 165 | ПОСЛЕ | 265 | ||||
Meriva B A17DTС
|
ДО | 110 |
+65
|
ДО | 250 |
+150
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 175 | ПОСЛЕ | 400 | ||||
Meriva B A17DTS
|
ДО | 130 |
+45
|
ДО | 320 |
+80
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 175 | ПОСЛЕ | 400 |
Mokka
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ
|
МОЩНОСТЬ (Л.С.)
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)
|
ЦЕНА (РУБ)
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mokka A14NEL
|
ДО | 120 |
+60
|
ДО | 200 |
+30
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 180 | ПОСЛЕ | 230 | ||||
Mokka A14NET
|
ДО | 140 |
+40
|
ДО | 200 |
+80
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 180 | ПОСЛЕ | 280 | ||||
Mokka A16XER
|
ДО | 115 |
+17
|
ДО | 155 |
+15
|
16 500
|
ПОСЛЕ | 132 | ПОСЛЕ | 170 | ||||
Mokka A18XER
|
ДО | 140 |
+15
|
ДО | 175 |
+20
|
16 500
|
ПОСЛЕ | 155 | ПОСЛЕ | 195 | ||||
Mokka A17DTS
|
ДО | 130 |
+45
|
ДО | 320 |
+80
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 175 | ПОСЛЕ | 400 |
Insignia
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ
|
МОЩНОСТЬ (Л.С.)
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)
|
ЦЕНА (РУБ)
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Insignia A16XER
|
ДО | 115 |
+17
|
ДО | 155 |
+15
|
16 500
|
ПОСЛЕ | 132 | ПОСЛЕ | 170 | ||||
Insignia A16XНТ
|
ДО | 170 |
+40
|
ДО | 260 |
+70
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 210 | ПОСЛЕ | 330 | ||||
Insignia A16LET
|
ДО | 180 |
+30
|
ДО | 230 |
+70
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 210 | ПОСЛЕ | 300 | ||||
Insignia A18XER
|
ДО | 140 |
+15
|
ДО | 175 |
+20
|
16 500
|
ПОСЛЕ | 155 | ПОСЛЕ | 195 | ||||
Insignia A20NHT
|
ДО | 220 |
+60
|
ДО | 350 |
+100
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 280 | ПОСЛЕ | 450 | ||||
Insignia A20NHT
|
ДО | 220 |
+80
|
ДО | 350 |
+100
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 300 | ПОСЛЕ | 450 | ||||
Insignia A20NHT
|
ДО | 220 |
+60
|
ДО | 350 |
+150
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 280 | ПОСЛЕ | 500 | ||||
Insignia A20NHT
|
ДО | 220 |
+80
|
ДО | 350 |
+150
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 300 | ПОСЛЕ | 500 | ||||
Insignia A20NHT
|
ДО | 220 |
+45
|
ДО | 350 |
+50
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 265 | ПОСЛЕ | 400 | ||||
Insignia A20NHT
|
ДО | 220 |
+65
|
ДО | 350 |
+80
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 285 | ПОСЛЕ | 430 | ||||
Insignia A20NFT
|
ДО | 249 |
+36
|
ДО | 400 |
+30
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 285 | ПОСЛЕ | 430 | ||||
Insignia A20DTH
|
ДО | 160 |
+45
|
ДО | 350 |
+100
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 205 | ПОСЛЕ | 450 | ||||
Insignia A20DTJ
|
ДО | 130 |
+75
|
ДО | 320 |
+130
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 205 | ПОСЛЕ | 450 | ||||
Insignia A28NER
|
ДО | 325 |
+30
|
ДО | 435 |
+115
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 355 | ПОСЛЕ | 550 | ||||
Insignia A28NET
|
ДО | 260 |
+50
|
ДО | 350 |
+150
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 310 | ПОСЛЕ | 500 |
Vectra C
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ
|
МОЩНОСТЬ (Л.С.)
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)
|
ЦЕНА (РУБ)
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Vectra C Z18XE
|
ДО | 125 |
+15
|
ДО | 167 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 140 | ПОСЛЕ | 187 | ||||
Vectra C Z18XER
|
ДО | 140 |
+15
|
ДО | 175 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 155 | ПОСЛЕ | 195 | ||||
Vectra C Z20NET
|
ДО | 175 |
+40
|
ДО | 265 |
+65
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 215 | ПОСЛЕ | 330 | ||||
Vectra C Z22SE
|
ДО | 147 |
+8
|
ДО | 203 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 155 | ПОСЛЕ | 223 | ||||
Vectra C Z22YH
|
ДО | 155 |
+15
|
ДО | 220 |
+15
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 170 | ПОСЛЕ | 235 | ||||
Vectra C Z28NEH
|
ДО | 280 |
+20
|
ДО | 355 |
+185
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 300 | ПОСЛЕ | 540 | ||||
Vectra C Z28NEL
|
ДО | 230 |
+70
|
ДО | 330 |
+210
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 300 | ПОСЛЕ | 540 | ||||
Vectra C Z28NET
|
ДО | 255 |
+45
|
ДО | 355 |
+185
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 300 | ПОСЛЕ | 540 | ||||
Vectra C Z32SE
|
ДО | 210 |
+25
|
ДО | 300 |
+30
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 235 | ПОСЛЕ | 330 | ||||
Vectra C Z19DT
|
ДО | 120 |
+40
|
ДО | 280 |
+105
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 160 | ПОСЛЕ | 385 | ||||
Vectra C Z19DTH
|
ДО | 150 |
+50
|
ДО | 315 |
+115
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 200 | ПОСЛЕ | 430 |
Zafira B
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ
|
МОЩНОСТЬ (Л.С.)
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)
|
ЦЕНА (РУБ)
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Zafira B Z16XEP
|
ДО | 105 |
+10
|
ДО | 150 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 115 | ПОСЛЕ | 170 | ||||
Zafira B Z16XER
|
ДО | 115 |
+10
|
ДО | 155 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 125 | ПОСЛЕ | 175 | ||||
Zafira B Z18XE
|
ДО | 125 |
+15
|
ДО | 167 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 140 | ПОСЛЕ | 187 | ||||
Zafira B Z18XER
|
ДО | 140 |
+15
|
ДО | 175 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 155 | ПОСЛЕ | 195 | ||||
Zafira B Z22SE
|
ДО | 147 |
+8
|
ДО | 203 |
+20
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 155 | ПОСЛЕ | 223 | ||||
Zafira B Z22YH
|
ДО | 155 |
+15
|
ДО | 220 |
+15
|
12 500
|
ПОСЛЕ | 170 | ПОСЛЕ | 235 | ||||
Zafira B Z20LEH
|
ДО | 240 |
+45
|
ДО | 320 |
+110
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 285 | ПОСЛЕ | 430 | ||||
Zafira B Z20LER
|
ДО | 200 |
+37
|
ДО | 262 |
+88
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 237 | ПОСЛЕ | 350 | ||||
Zafira B Z19DT
|
ДО | 120 |
+40
|
ДО | 280 |
+105
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 160 | ПОСЛЕ | 385 | ||||
Zafira B Z19DTH
|
ДО | 150 |
+50
|
ДО | 315 |
+115
|
19 000
|
ПОСЛЕ | 200 | ПОСЛЕ | 430 |
Zafira C
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ
|
МОЩНОСТЬ (Л.С.)
|
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)
|
ЦЕНА (РУБ)
| ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Zafira C A14NEL
|
ДО | 120 |
+45
|
ДО | 200 |
+65
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 165 | ПОСЛЕ | 265 | ||||
Zafira C А14NET
|
ДО | 140 |
+25
|
ДО | 200 |
+65
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 165 | ПОСЛЕ | 265 | ||||
Zafira C A16ХНТ
|
ДО | 170 |
+40
|
ДО | 260 |
+70
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 210 | ПОСЛЕ | 330 | ||||
Zafira C А17DTE
|
ДО | 110 |
+60
|
ДО | 250 |
+150
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 170 | ПОСЛЕ | 400 | ||||
Zafira C А17DTC
|
ДО | 110 |
+65
|
ДО | 250 |
+150
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 175 | ПОСЛЕ | 400 | ||||
Zafira C А17DTS
|
ДО | 130 |
+40
|
ДО | 320 |
+80
|
21 000
|
ПОСЛЕ | 170 | ПОСЛЕ | 400 |
Категории товаров
- A45-CLA45 AMG (w176)(1)
- C400-C43-C450 AMG 4 MATIC (w205)(1)
- C63/C63S AMG (w205/s205)(1)
- CLS-53 (c257)(1)
- E400-E43-E450 AMG 4MATIC w213(1)
- E-53 (w213)(1)
- E63/E63S AMG 4 Matic (w213)(1)
- S63AMG/S63AMG coupe (w222/c217)(1)
- GT-43/GT53 (x290)(2)
- AMG GT/GTS/GTC/GTR (c190/r190)(1)
- GLA45AMG (x156)(1)
- GLC43AMG-GLC450AMG (x253)(1)
- ML/GL/GLE/GLS 400-450-43AMG (w166/x166/c292)(1)
- GLE-450/GLE-53 (v167)(2)
- ML-GL-GLE-GLS 63AMG (w166/x166/c292)(2)
- G63AMG (W463)(0)