Даунпайп (Downpipe) 76мм для BMW 228 (F22)
Описание
Деталь устанавливается на место первого катализатора, является его заменителем. Полностью совместима со штатной выпускной системой. Изготовлена из высококачественной нержавеющей стали с использованием TIG-сварки в среде аргона.Позволяет значительно снизить сопротивление потоку выхлопных газов,что ведет к улучшению динамических характеристик,росту мощности и крутящего момента.
Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-20 (125) 218л.с.
F-21 (125) 218л.с.
F-22 (220,228) 184л.с. и 245 л.с.
F-30 (320,328) 184л.с. и 245 л.с.
F-31 (320,328) 184л.с. и 245 л.с.
F-32 (420,428) 184л.с. и 245 л.с.
F-33 (420,428) 184л.с. и 245 л.с.
F-34 (320,328) 184л.с. и 245 л.с.
F-35 (320,328) 184л.с. и 245 л.с.
F-36 (420,428) 184л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock,полностью из нержавеющей стали
- 2-х сторонняя проварка фланцев и наиболее нагруженных соединений
- посадочные места под лямбда-зонды по штатной схеме
- полная совместимость со штатной выхлопной системой
- весь необходимый крепеж в комплекте
Для корректной работы системы контроля работы катализатора необходимо установить обманку на второй лямбда-зонд,либо отключить его программно!
Цена 19,500.00 Руб.
Почему именно мы?
Сейчас любой желающий может найти массу фирм, занимающихся изготовлением выпускных систем, кулер-китов, коллекторов и прочих подобных вещей. Многие громко заявляют о себе, о качестве своих работ, о гарантии и чудесных ценах. На первый взгляд их предложения довольно заманчивы, но известно что все познается в сравнении - так давайте сравним!